Бизнес клиентам | |
Избранное |
ул. Салова 53/1
ул. Маршала Казакова 35
Сервис
Вся продукция, реализуемая компанией MVA, сертифицирована и на нее установлены гарантийные сроки, согласно действующему закону РФ о правилах торговли.
Если гарантийные сроки на продукцию не установлены заводом-изготовителем, то гарантийный срок составляет 2 года с момента передачи оборудования потребителю. Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, список которых находится на сайте производителя.
Если в Вашем городе отсутствует авторизованный сервисный центр производителя, наша компания осуществляет передачу на гарантийное и послегарантийное обслуживание в Санкт-Петербурге. Перед отправкой оборудования на сервисное обслуживание, необходимо заполнить форму заявки на сервисное обслуживание (скачать).
Наш адрес:
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 53, корп. 1
Телефон: +7 (812) 331-30-13
Время работы сервисного центра: с 10.00 до 18.00. Выходной: суббота, воскресенье.
Руководитель сервисного центра:
E-mail: service@mva-group.ru
ICQ: 497-779-806
Skype: mva-service
Служба технической поддержки SKY & ACV:
E-mail: support@mva-group.ru, support2@mva-group.ru
Телефон: +7 (812) 408-72-25 доб. 143
ICQ: 259-831-075
Skype: support-mva, Smailikvis
Менеджер по работе региональных Авторизованных Сервисных Центров:
E-mail: service4@mva-group.ru
Телефон: +7 (812) 408-72-25 доб. 110
Смотрите также список авторизованных сервисных центров осуществляющих предпродажное, гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции бренда «ACV»