В России будут выпускать китайский электрический кроссовер Voyah Free

В марте текущего года стало известно о создании российской компанией «Моторинвест» бренда электромобилей Evolute. Фирма анонсировала сразу пять моделей, однако показала лишь тизеры электрокаров. Теперь выяснилось, что одним из них станет китайский электрокроссовер Voyah Free — об этом сообщает «Авторевю».

1.png
2.png

В распоряжении издания оказался документ с техническим описанием автомобиля марки Evolute — модели Voyah Free от суббренда китайского концерна Dongfeng. При этом характеристики электрокара под российским брендом несколько отличаются от параметров Voyah Free для Китая. Например, есть разница в колёсной базе — у электрокара для России она должна быть меньше (2875 миллиметров при габаритной длине автомобиля в 4950 миллиметров).

3.png

Кроме того, нет прямого ответа на вопрос, с какой силовой установкой кроссовер будет выпускаться в России. На родине он предлагается как в полностью электрическом варианте с двумя электромоторами, так и в гибридной «последовательной» версии с теми же моторами (694 л.с. в совокупности) и 1,5-литровым ДВС в качестве генератора.

4.png
5.png

В документе говорится о полноприводной электрической машине, однако ёмкость её тяговой батареи (34,6 кВт·ч) ближе к характеристикам гибридной модификации Voyah Free. У полностью электрического кроссовера для Китая ёмкость батареи составляет 88 кВт·ч, а запас хода по циклу NEDC равен 500 километрам.

6.png

Кроме того, Voyah Free для России будет комплектоваться пружинной подвеской, в то время как в оснащение модели для китайского рынка входит «пневма». Сообщается, что первые предсерийные кроссоверы уже собраны на заводе «Моторинвест» под Липецком. Официальная информация ожидается в ближайшее время.

7.png
8.png

В апреле в России стартовало производство другой новинки из Китая — кроссовера Haval Dargo, продажи которого начнутся в текущем году. Модель будет предлагаться с двухлитровым мотором, двумя типами привода и богатым набором опций вместе с системой полуавтоматического управления 2 уровня.

Источник: Журнал "Auto.ru"